Светлогорский городской округ
г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Приемная:
+7 (40153) 3-33-00Электронные сервисы Росреестра позволяют осуществить все необходимые процедуры гораздо быстрее и эффективнее, а также значительно обезопасить и упростить процесс получения государственных услуг ведомства, не выходя из дома.
На официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) для заявителей 24 часа в сутки доступны базовые электронные сервисы ведомства.
Одним из наиболее востребованных является сервис «Техническая поддержка». Данный сервис позволяет в режиме online получить ответы на интересующие граждан вопросы по самым разным направлениям деятельности Росреестра.
Как воспользоваться данным сервисом? Для этого необходимо в разделе «Услуги и сервисы» перейти по ссылке «Техническая поддержка». Задать вопрос специалисту технической поддержки возможно пройдя по ссылке "Задать вопрос", затем выбрать интересующий вопрос из списка на темы государственной регистрации прав/единой процедуры, государственного кадастрового учета, предоставления сведений из ЕГРН, статуса готовности документов, проблем с получением документов, вопросы по сервису "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и др.
Калининградский Росреестр напоминает о наличии постоянной «горячей линии» связи в целях оказания Росреестром оперативной помощи гражданам – тел. 8 (4012) 596-555 (график работы с понедельника по четверг с 08.30 до 17.30, пятница – с 8.30 до 16.15). Основная функция «горячей линии» – информирование заявителей о порядке получения государственных услуг Росреестра по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав, а также предоставление справочной информации о стадиях рассмотрения поданных обращений об осуществлении учетно-регистрационных действий, в том числе, о причинах их приостановления.