Светлогорский городской округ
г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Приемная:
+7 (40153) 3-33-00
Информация о работе с обращениями граждан
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений граждан в администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»
Уважаемые пользователи (посетители)!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения письменных обращений граждан в администрации МО «Светлогорский городской округ».
Обращения граждан, направленные в администрацию МО «Светлогорский городской округ» рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Основные требования к письменному обращению
Письменное обращение должно содержать:
1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;
3. Почтовый адрес заявителя;
4. Суть обращения;
5. Личная подпись, дата.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданину необходимо указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в нем необходимо четко формулировать поставленные вопросы.
Ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом структурного подразделения либо уполномоченным на то лицом.
Сроки рассмотрения письменного обращения.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Прием обращений
В адрес администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» |
Калининградская область, город Светлогорск, Калининградский пр-т, 77 «а» 36 кабинет – административный отдел Телефоны для справок: 840153 33300 840153 33314 |
Запись на личный прием к главе администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» (при личной записи необходимо предъявить паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность) |
Калининградская область, город Светлогорск, Калининградский пр-т, 77 «а» 36 кабинет – административный отдел Телефоны: 840153 33300 |
Информация о рассмотрении обращений граждан в адрес главы администрации МО «Светлогорский городской округ»
В 2023 году администрацией муниципального образования «Светлогорский городской округ» зарегистрировано 14524 входящих обращений, из них – 2328 письменных обращений граждан, по которым были даны ответы. Из них – 785 электронных обращений, в том числе, через Интернет-приемную. В своих обращениях граждане затронули 2543 вопрос, в том числе, носящих системный характер:
Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 966;
Жилищно-коммунальное хозяйство – 911;
Градостроение и архитектура – 261.
05 мая 2023 года Центр управления регионом Калининградской области провел прямой эфир с главой администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ», в ходе которого глава администрации ответил 31 заявителю по интересующим граждан вопросам.
27 марта 2023 года состоялся отчет главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» перед жителями Светлогорского городского округа. Было проведено 13 приемов граждан главой администрации, в общей сложности принято более 130 граждан по личным вопросам. В ходе проведенного анализа на предмет обращений граждан, выявлено, что в подавляющем большинстве жители округа обращаются в администрацию по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, с конкретными предложениями по благоустройству округа, по вопросам правоотношений в сфере землепользования и т.д. Все поступившие в администрацию обращения рассмотрены всесторонне, в полном объеме, направлены ответы в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Также администрация осуществляет постоянную работу с обращениями граждан, предполагающую оперативное реагирование в рамках работы Платформы обратной связи, в ГИС «ЖКХ», открытой линии Правительства Калининградской области.
В 2022 году администрацией муниципального образования «Светлогорский городской округ» зарегистрировано 13837 входящих обращений, из них - 2265 письменных обращений граждан, по которым были даны ответы.
Из них – 1128 электронных обращения, в том числе, через Интернет-приемную.
В своих обращениях граждане затронули 2561 вопрос, в том числе, носящих системный характер:
1. Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 957;
2. Жилищно-коммунальное хозяйство – 883;
3. Градостроение и архитектура – 235.
Главой администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» проведено 12 приемов граждан по личным вопросам. Принято 105 человек по 143 вопросам.
11 февраля 2022 года Центр управления регионом провёл прямой эфир с главой администрации МО «Светлогорский городской округ», в ходе которого глава администрации дал ответы 69 гражданам.
15 июля 2022 года состоялся отчёт главы администрации МО «Светлогорский городской округ» перед жителями Светлогорского городского округа.
В 2021 году в адрес администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» поступило 2470 письменных обращений граждан, по которым были даны ответы.
Из них – 1133 электронных обращения, в том числе, через Интернет-приемную.
В своих обращениях граждане затронули 2782 вопроса, в том числе, носящих системный характер:
1. Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 794;
2. Жилищно-коммунальное хозяйство – 593;
3. Градостроение и архитектура – 705.
Главой администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» проведено 13 приемов граждан по личным вопросам. Принято 98 человек по 126 вопросам.
В 2020 году административно-юридическим отделом администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» зарегистрировано 2157 письменных обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования «Светлогорский городской округ», из них 1021 обращение поступило в электронном виде. На все обращения были подготовлены и даны ответы.
В своих обращениях граждане затронули 2468 вопросов, в том числе, носящих системный характер:
1. Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 778;
2. Жилищно-коммунальная сфера – 432;
3. Градостроение и архитектура – 496.
Главой администрации МО «Светлогорский городской округ» в 2020 году в ходе личных приёмов главы приняты 99 граждан, по 117 вопросам.
В 2019 году в адрес администрации МО «Светлогорский городской округ» поступило 1638 письменных обращений граждан, по которым были даны ответы. Из них в электронном виде 620 обращений.
В своих обращениях граждане затронули 1850 вопросов, в том числе, носящих системный характер:
1. Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 623;
2. Жилищно-коммунальное хозяйство –422;
3. Градостроение и архитектура – 227.
Главой администрации МО «Светлогорский городской округ» в 2019 году проведено 13 личных приемов, в результате которых принято 130 граждан, по 151 вопросу.
В 2018 году в адрес администрации МО «Светлогорский городской округ» поступило 1310 письменных обращений граждан, по которым были даны ответы.
Из них - 509 электронных обращений, в том числе, через Интернет-приемную - 148 обращений.
В своих обращениях граждане затронули 1642 вопроса, в том числе, носящих системный характер:
1. Вопросы управления в сфере экономики (в том числе, арендные отношения) – 640;
2. Жилищно-коммунальное хозяйство – 458;
3. Градостроение и архитектура – 112.
Главой администрации МО «Светлогорский городской округ» в 2018 году проведено 13 личных приемов, в результате которых принято 140 граждан, по 183 вопросам.