Светлогорский городской округ
г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А
Приемная:
+7 (40153) 3-33-00
Почтовый адрес: 238560, Калининградская область, город Светлогорск, Калининградский проспект 77«а»
Эл. почта: sgo@svetlogorsk39.ru
Должность | ФИО | Телефон | Кабинет |
---|---|---|---|
И.о. начальника отдела | Касанкина Надежда Олеговна | 3-33-80 | 36 |
Ведущий специалист | Родионова Наталья Егоровна | 3-33-06 | 36 |
Старший специалист | Иванова Светлана Васильевна | 3-33-14 | 36 |
Старший специалист | Жарикова Юлия Сергеевна | 3-33-22 | 36 |
Задачи и функции
Основные задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утв. Распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 03.11.2023 г. № 433).
Организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и структурных подразделений Администрации. Разработка и реализация политики в области управления документами Администрации, процедуры и практики управления документами.
Осуществление координации и направления деятельности структурных подразделений Администрации, определения основных направлений и механизмов реализации кадровой политики и развития муниципальной службы в Администрации, профилактике коррупционных и иных правонарушений, и другим вопросам своей компетенции.
Осуществление контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации распорядительных документов Администрации, а также поручений главы администрации и его заместителей.
Организация работы с обращениями граждан и контроль своевременного и компетентного рассмотрения поступающих в Администрацию обращений граждан, обобщение содержащихся в них предложений, для учета в работе структурных подразделений. Контроль создания, получения, сохранения, использования и отбора документов на хранение;
Ведение кадрового делопроизводства.
Административный отдел для осуществления своих задач имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые для своей деятельности материалы от структурных подразделений Администрации, органов местного самоуправления;
взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, структурными подразделениями Аппарата Правительства Калининградской области, органами местного самоуправления по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
использовать имеющиеся в Администрации системы связи и информации;
запрашивать и получать от должностных лиц Администрации необходимые для исполнения своих функций информацию и сведения;
привлекать к проведению мероприятий, проводимых Администрацией в соответствии с её функциями, структурные подразделения Администрации, по согласованию с главой администрации;
в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства возвращать их для доработки в подготовивший их орган;
участвовать в организационном обеспечении подготовки заседаний и совещаний Администрации;
осуществлять контроль за сроками исполнения поручений Правительства Калининградской области по структурным подразделениям;
проверять качество предложений и материалов, поступающих в Отдел;
запрашивать необходимые материалы у структурных подразделений (справки, информации, и др. документы), необходимые для доклада главе администрации по наиболее важным вопросам, которые ставятся в обращениях граждан;
давать гражданам разъяснения справочного характера;
проверять организацию работы с населением по их письменным и устным обращениям;
участвовать в совещаниях главы администрации и его заместителей при обсуждении вопросов, относящихся к рассмотрению обращений граждан.
Основные функции административного отдела
Административный отдел по документационному и организационному обеспечению деятельности Администрации выполняет следующие функции:
организация системы документационного обеспечения деятельности Администрации и его структурных подразделений в рамках смешанной системы документооборота;
подготовка и согласование проектов поручений по итогам совещаний Администрации, заседаний Правительства Калининградской области, и резолюций главы администрации;
взаимодействие со структурными подразделениями Правительства Калининградской области по итогам оперативных совещаний, заседаний Правительства Калининградской области;
осуществление контроля за выполнением поручений, принимаемых на заседаниях и совещаниях Правительства Калининградской области, регистрация поручений Губернатора Калининградской области в программе электронного документооборота ЕСЭД и анализ хода выполнения контрольных поручений;
проведение проверок соответствия подготовленных документов на доклад главе администрации требованиям законодательства, Инструкции по делопроизводству Администрации, Регламента Администрации;
организация подготовки и регистрации постановлений, распоряжений, систематизация и рассылки согласно установленному перечню, обработка документов, в которые внесены изменения и дополнения или они утратили силу;
обработка служебной корреспонденции, информационных материалов, служебной корреспонденции, рассмотренной главой администрации, для ознакомления и исполнения, а также других документов, адресованных непосредственно структурным подразделениям Администрации;
копирование и тиражирование документов главы администрации;
направление копий постановлений Администрации в Правительство Калининградской области и в органы прокуратуры;
формирование сводной номенклатуры дел Администрации;
обработка документов главы администрации, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов с последующей передачей их на хранение в МКУ «Архив Светлогорского городского округа»;
оказание методической и практической помощи в организации делопроизводства структурным подразделениям Администрации;
выдача копий архивных документов по запросам организаций и обращениям граждан;
обучение, обмен опытом муниципальных служащих структурных подразделений Администрации по делопроизводству;
организация приема граждан по личным вопросам в Администрации и последующий контроль за своевременным рассмотрением таких обращений ответственными должностными лицами Администрации, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений;
организация изготовления образцов макетов бланков, документов, печатей, штампов для Администрации и их согласование;
участие в проведении мероприятий мобилизационной подготовки во взаимодействии с отделом мобилизационной подготовки Администрации;
организация работы по функционированию Государственной системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума на территории Светлогорского городского округа.
Осуществляет кадровую работу в Администрации, которая включает в себя:
учет и регистрация командировочных удостоверений сотрудников Администрации, сотрудников федеральных органов государственной власти, прибывающих в Администрацию;
формирование резерва кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений главе администрации;
организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
ведение личных карточек, личных дел и трудовых книжек муниципальных служащих и работников Администрации;
ведение реестра муниципальных служащих;
оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
подготовка проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
организация проведения аттестации муниципальных служащих;
организацию работы с кадровым резервом и его эффективное применение;
организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законами Калининградской области.
Административный отдел имеет право:
при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов, направлять информацию главе администрации о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Администрации
использовать муниципальные системы связи и коммуникаций.