Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Светлогорский городской округ

г.Светлогорск, Калининградский проспект 77А

Приемная:

+7 (40153) 3-33-00
Поиск

Отдел ЗАГС администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Отдел ЗАГС администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Почтовый адрес: 238560, Калининградская область, г. Светлогорск, Калининградский пр-т, 77а
Режим приема граждан
вторник с 9.00 до 17.30
среда с 9.00 до 17.30
пятница с 9.00 до 13.00 (с 14.00 до 17.30 регистрация заключения брака)
суббота - торжественная регистрация брака, проведение семейных праздников     
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Адрес электронной почты: slg@zags.gov39.ru


Должность ФИО Телефон Кабинет
Начальник отдела ЗАГС Качурина Надежда Николаевна 2-24-94 2
Задачи и функции отдела ЗАГС:


Задачи и функции Отдела в соответствии с Положением (утвержденным распоряжением главы администрации муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 01.03.2019г. № 82).

На Отдел возлагаются следующие задачи:
  1. надлежащее осуществление переданных отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  2. исполнение законодательных и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Калининградской области в сфере регистрации актов гражданского состояния;
  3. охрана имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства путем регистрации актов гражданского состояния;
  4. обеспечение своевременной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
  5. совершенствование работы отдела ЗАГС, повышение качества оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Отдел, в целях выполнения возложенных на него задач, выполняет следующие функции:
  1. производит государственную регистрацию актов гражданского состояния посредством составления соответствующей записи акта:
    • о рождении;
    • о заключении брака;
    • о расторжении брака;
    • об усыновлении (удочерении);
    • об установлении отцовства;
    • о перемене имени;
    • о смерти,
    на основании которых выдается свидетельство(а) о государственной регистрации акта(ов) гражданского состояния;
  2. проводит, при согласии граждан, государственную регистрацию заключения брака и рождения ребёнка в торжественной обстановке;
  3. рассматривает заявления граждан о перемене имени;
  4. рассматривает заявления граждан о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния и, в предусмотренных законодательством случаях, составляет по ним заключения;
  5. изменяет, исправляет, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния, в соответствии с действующим законодательством;
  6. осуществляет формирование, обработку, учёт и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и другой документации в течение установленных сроков хранения и создает условия для их надлежащего хранения;
  7. выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и иные документы, подтверждающие наличие либо отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
  8. осуществляет учёт и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,   представляет отчёт об их расходовании в Орган исполнительной власти;
  9. предоставляет отчёты о государственной регистрации актов гражданского состояния, и иных юридически значимых действиях, совершенных на территории муниципального образования, отчет о своей деятельности главе Администрации и Органу исполнительной власти;
  10. предоставляет в установленном порядке сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в порядке предусмотренном действующим законодательством;
  11. рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и запросы организаций, в срок, предусмотренный действующими нормативно-правовыми актами;
  12. осуществляет автоматизированную обработку персональных данных граждан посредством регистрации актов гражданского состояния в Федеральной государственной информационной системе «Единый государственный реестр записи актов гражданского состояния (далее ФГИС «ЕГР ЗАГС»);
  13. обеспечивает конфиденциальность сведений и информации, в том числе персональных данных, ставших известными в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния, имеющих ограниченный доступ и не подлежащих разглашению, а также соблюдает иные требования в сфере защиты информации;
  14. обеспечивает, в пределах своей компетенции, исполнение международных обязательств Российской Федерации, оказывает услуги по истребованию документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;
  15. проводит разъяснительную работу по вопросам действующего семейного законодательства и порядку государственной регистрации актов гражданского состояния среди населения;
  16. проводит семейные праздники и обряды, способствующие повышению значимости института семьи;
  17. участвует в процессе администрирования территориальным органом Федерального органа исполнительной власти доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение иных юридически значимых действий;
  18. взаимодействует с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования по предоставлению государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
  19. информирует население о возможности и порядке предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг;
  20. предоставляет информацию о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Реквизиты для перечисления арендных платежей Горячая линия по оплате труда педагогических работников